Наши вакансии

Менеджер в отдел контроля качества — 45 000 ₽ – 50 000 ₽

Обязанности:

– выявление нарушений сотрудников в работе с клиентами путем обзвона клиентской базы;
– выявление основных, систематических ошибок в бизнес-процессах компании;
– предоставление обратной связи руководителю;
– прослушка и оценка качества звонков/чатов сотрудников;
– анализ и классификация обращений клиентов;
– ведение отчетности по нарушениям.

Условия работы:

  • Работа в лидирующей компании с известным именем, интенсивно и успешно развивающейся на дальневосточном рынке;
  • Стабильная заработная плата;
  • Если Вы хотите достигать значимых для Вас и Компании целей и для Вас важно быть частью высокоэффективной команды, присылайте нам Ваше резюме. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании!

Требования:
– грамотная речь;
– умение располагать к себе;
– стрессоустойчивость;
– нацеленность на результат.

Звоните нам!
8-914-548-15-46
Виктория

Оператор 1с — от 45 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Принимать и обрабатывать входящие заявки от клиентов компании
  • Реализовывать товар и услуги, согласно ассортимента и прайсов компании
  • Оформление счетов и первичной документации
  • Контролировать отгрузку товара
  • Контролировать дебиторскую задолженность
  • Коммуницировать с подразделениями компании

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Самоорганизация
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Готовность к большому объему информации

Условия:

  • Режим работы ПН-ПТ с 08:30 до 17:30. Перерыв на обед 1час
  • Оплачиваемая стажировка
  • Обучение
  • Карьерный рост
  • Работа в развивающейся компании в опытном и дружном коллективе
Оператор call-центра — от 45 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

ИЩЕМ В КОМАНДУ КЛАССНЫХ РЕБЯТ!

Обязанности:

– Совершать исходящие звонки с целью предложения товаров и услуг компании по готовой клиентской базе ;

– Презентация по телефону акций, программ потенциальным клиентам по средствам использования интернет-ресурсов;

-Вносить информацию по результатам контактов с абонентами в систему CRM;

-Общаться с клиентами по готовому сценарию ( скрипты).

Требования:

– Грамотная речь;

– Коммуникабельность ;

– Знание 1С ( желательно) , офисных программ.

​​​​​ Условия:

– Режим работы с 8.30-17.30;

– График работы : понедельник- пятница, сб, вс- выходной

Менеджер по продажам канцелярских товаров — от 50 000 до 120 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Мы ищем активного менеджера по продажам корпоративным клиентам, который хочет и готов развиваться в продажах .

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений и согласование с клиентом;
  • Ведение и развитие существующей клиентской базы;
  • Выполнение плана продаж;
  • Выполнение SMART задач.
  • Контроль дебиторской задолженности

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 1-3 лет;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Знание 1С.
  • Знание продукта (канцелярские и хозяйственные товары,офисная техника )

Условия:

  • Режим работы с 9.00-18.00;
  • График работы : понедельник- пятница.
Менеджер по закупкам канцелярских товаров — от 50 000 до 65 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
  • обеспечение плановых показателей
  • поиск поставщиков, изучение новых предложений
  • проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки, ведение претензионной работы с поставщиками.
  • составление заказов поставщикам
  • контроль выполнения заказов
  • ведение документооборота (акты сверок, первичная документация)
  • отслеживание продаж по ассортиментной группе, вырабатывание мер по оптимизации товарных остатков
  • обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией об ассортиментной группе
  • выполнение служебных поручений руководителя

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (1с,Word, Excel);
  • образование: не ниже среднего специального;
  • опыт работы в торговой компании по направлению “канцелярия”;
  • аналитическое мышление, умение обрабатывать и структурировать информацию;
  • ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • 5/2, 9:00-18:00 (возможно с 10.00-19.00)
  • стабильная заработная плата
  • профессиональное развитие и карьерный рост
  • дружный коллектив
Кладовщик-комплектовщик — от 53 000 до 56 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Размещение, хранение и выдача со склада материальных ценностей;
  • Учет складских операций в 1С;
  • Сбор заявок;
  • Упаковка товара под междугородние отправки;
  • Подготовка и участие в проведении инвентаризации;
  • Мелкие погрузочные и разгрузочные работы.

Требования:

  • Мат. ответственность, исполнительность, внимательность;

Условия:

  • Работа на основном складе компании;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Своевременная выплата заработной платы

Позвоните нам по телефону, указанному в вакансии или по телефону +7 (4212) 70 33 44 либо оставьте заявку, заполнив форму:

    Проверка, что вы не робот. Подождите пока появится зеленая галочка


    Контакты для связи

    Телефон: +7 4212 70 33 44
    WhatsApp: +7 962 222 42 88
    email: zakaz@off-mar.ru