Интернет-магазин компании «Офис Маркет» предлагает Вам большой ассортимент канцелярских товаров.

Столь широкий выбор обеспечен благодаря не только товарам, которые находятся на нашем складе, но и на складах наших поставщиков в Москве. Доставка товара до Хабаровска после согласования заказа составляет от 3 до 21 дня в зависимости от габаритов и веса товара.

!!! Внимание!!! Пожалуйста, обратите внимание, что оплата товара, отсутствующего на складе и поставляющегося под заказ, осуществляется всегда предварительно. Товар резервируется на 3 банковских дня, при непоступлении оплаты, резерв снимается. В стоимость товара не включена стоимость доставки, установки, настройки или других услуг.

Заказ товара в Интернет-магазине

Чтобы добавить товар в корзину, зайдите на страницу товара и нажмите кнопку «Купить» либо нажмите кнопку с изображением магазинной тележки, если вы совершаете покупку со страницы выбора товаров. После добавления товара в корзину можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

При этом в верхнем правом углу пропишется количество и сумма товара, добавленного в корзину, которое свидетельствует о том, что товар Вами успешно добавлен. Добавление товара в корзину можно выполнять многократно. Выбрав необходимый вам товар, вы можете перейти к оформлению заказа нажав кнопку “Перейти в корзину” располагаемую ниже выбранных вами позиций.

Пока заказ не оформлен, у вас есть возможность изменить количество экземпляров товара в корзине, добавить дополнительные товары (нажав на “Каталог товаров”) или удалить отдельные товары. Проверьте заказ. Если всё верно, нажимайте кнопку «Оформить заказ».

При оформлении заказа Вы можете или авторизоваться, или оформить заказ без регистрации. Если вы зарегистрируетесь до совершения заказа, то в заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные, а также вся информация, которую вы указывали ранее. В регистрации есть множество плюсов: автоматически заполняются все графы при заказе, сохраняется история заказов/покупок, возможность повторить заказ из прошлых покупок, проверить статус наряда-заказа, накапливать бонусы и участвовать в проводимых акциях. Если вы решите оформить заказ без регистрации, то ваши данные будут сохранены единоразово и в дальнейшем не будут заполняться автоматически. Так же Вы можете использовать на одной регистрации (профиль) несколько юр. лиц для удобства оформления заказа (выписки счетов).

После заполнения всех обязательных полей формы нажмите кнопку «Оформить».

После подтверждения заказ поступит к продавцам-консультантам интернет-магазина, а на указанный Вами электронный адрес поступит подтверждение вашего заказа с автоматическим присвоением ему очередного номера. В кратчайший срок сотрудник интернет-магазина свяжется с Вами для согласования Вашего заказа. Сотрудники интернет-магазина работают Понедельник-Пятница – с 09-00 до 18-00 часов. Заказы, сделанные Вами в другое время и поступившие после окончания рабочего времени, обрабатываются с начала рабочего времени следующего дня.

Заказ компьютера или сервера

В каталоге нашего интернет-магазина присутствуют как готовые компьютеры и серверы собственного производства марки «ОТ» (имеющие серийный номер), так и конфигурации, рекомендуемые нашими специалистами производственного отдела. Если Вы не смогли подобрать из этого перечня требуемую модель компьютера или сервера, Вы можете сделать заказ, составив его из отдельных комплектующих. Получив Ваш заказ, продавец-консультант свяжется с Вами для уточнения совместимости выбранных комплектующих и выставления счета на оплату с окончательной стоимостью готового компьютера или сервера.

Наши продавцы-консультанты готовы ответить на все Ваши вопросы, связанные с оформлением заказа, оплатой и доставкой в рабочее время по телефону +7 (4212) 70-33-44 или в онлайн режиме консультации на сайте.