Наши вакансии
Обязанности:
– выявление нарушений сотрудников в работе с клиентами путем обзвона клиентской базы;
– выявление основных, систематических ошибок в бизнес-процессах компании;
– предоставление обратной связи руководителю;
– прослушка и оценка качества звонков/чатов сотрудников;
– анализ и классификация обращений клиентов;
– ведение отчетности по нарушениям.
Условия работы:
- Работа в лидирующей компании с известным именем, интенсивно и успешно развивающейся на дальневосточном рынке;
- Стабильная заработная плата;
- Если Вы хотите достигать значимых для Вас и Компании целей и для Вас важно быть частью высокоэффективной команды, присылайте нам Ваше резюме. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании!
Требования:
– грамотная речь;
– умение располагать к себе;
– стрессоустойчивость;
– нацеленность на результат.
Звоните нам!
8-914-548-15-46
Виктория
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать входящие заявки от клиентов компании
- Реализовывать товар и услуги, согласно ассортимента и прайсов компании
- Оформление счетов и первичной документации
- Контролировать отгрузку товара
- Контролировать дебиторскую задолженность
- Коммуницировать с подразделениями компании
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Пунктуальность
- Самоорганизация
- Способность работать в режиме многозадачности
- Готовность к большому объему информации
Условия:
- Режим работы ПН-ПТ с 08:30 до 17:30. Перерыв на обед 1час
- Оплачиваемая стажировка
- Обучение
- Карьерный рост
- Работа в развивающейся компании в опытном и дружном коллективе
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы ищем активного менеджера по продажам корпоративным клиентам, который хочет и готов развиваться в продажах .
Обязанности:
- Активный поиск клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений и согласование с клиентом;
- Ведение и развитие существующей клиентской базы;
- Выполнение плана продаж;
- Выполнение SMART задач.
- Контроль дебиторской задолженности
Требования:
- Опыт работы в продажах от 1-3 лет;
- Опыт ведения переговоров;
- Знание 1С.
- Знание продукта (канцелярские и хозяйственные товары,офисная техника )
Условия:
- Режим работы с 9.00-18.00;
- График работы : понедельник- пятница.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
- обеспечение плановых показателей
- поиск поставщиков, изучение новых предложений
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки, ведение претензионной работы с поставщиками.
- составление заказов поставщикам
- контроль выполнения заказов
- ведение документооборота (акты сверок, первичная документация)
- отслеживание продаж по ассортиментной группе, вырабатывание мер по оптимизации товарных остатков
- обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией об ассортиментной группе
- выполнение служебных поручений руководителя
Требования:
- уверенный пользователь ПК (1с,Word, Excel);
- образование: не ниже среднего специального;
- опыт работы в торговой компании по направлению “канцелярия”;
- аналитическое мышление, умение обрабатывать и структурировать информацию;
- ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
- 5/2, 9:00-18:00 (возможно с 10.00-19.00)
- стабильная заработная плата
- профессиональное развитие и карьерный рост
- дружный коллектив
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Позвоните нам по телефону, указанному в вакансии или по телефону
Контакты для связи
Телефон: +7 4212 70 33 44
WhatsApp: +7 962 222 42 88
email: zakaz@off-mar.ru